По программе добровольного медицинского страхования.
Лечение нравится. Есть отрицательные моменты: ожидание приема врача!!! Записывалась заранее на определенное время. Могу проходить лечение только после работы в вечернее время. Торопилась прийти без опозданий, прихожу заранее. В моем присутствии без предупреждения приглашают на прием пришедшую после меня женщину на мое время!!! На мое замечание: вы про меня забыли?, сказали подождать. В итоге 45 минут просидела в ожидании. Обращаюсь к главному врачу: обратите внимание на отрицательную работу персонала на ресепшн. Ведь люди приходят после рабочего дня уже уставшие и не готовые к таким длительным ожиданиям!!!
Ответ управляющей клиники:
Наталья Анатольевна,
Спасибо за выбор нашей клиники, а также за Ваш отзыв, который помогает нам повысить уровень сервиса.
Мы ценим время пациентов и стремимся подобрать удобное для записи время каждому, но это не исключает наших обязательств, как медицинского учреждения, принимать пациентов по острой боли. (Статья 11 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее по тексту – ФЗ № 323) говорит о том, что медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно. Отказ в ее оказании не допускается",
именно этим обусловлена задержка Вашего приема на 15 минут
Благодарим Вас за пунктуальность и приход в клинику за 30 минут до начала приема, но Ваш визит был назначен на 19.30.
Надеемся, что Вы продолжите рекомендованное Вам лечение в нашей клинике.
Постараемся в дальнейшем не допускать подобных ситуаций, либо информировать Вас заранее о возможности задержек приема!.